Гарантия, сервис и ремонт

Приборы КИПиА отвечают за нормальное функционирование производства и систем его обслуживания. Именно поэтому при их работе важно, чтобы эти приборы должны быть полностью исправными и не иметь отклонений от производственных показателей, которые устанавливаются производителем прибора.

С целью обеспечения работоспособности и бесперебойного функционирования приборов КИПиА следует регулярно производить их обслуживание. Техническое обслуживание контрольно-измерительных приборов подразделяется на гарантийное и постгарантийное (ремонт, калибровка, поверка). Для качественного технического обслуживания контрольно-измерительной техники и средств автоматизации рекомендуется обращаться к специалистам, имеющими соответствующие навыки и опыт работы с данными видами приборов.

Гарантийное обслуживание оборудования НПК «ВИП» в течение гарантийного срока (гарантийный срок указан в паспорте изделия) обеспечивает предприятие изготовитель и аккредитованные им предприятия – сервисные центры. Наша организация ООО «ВИП Измерение», являющая дочерней компанией холдинга НПК «ВИП», выполняет весь спектр услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

По условиям гарантийного обслуживания все технические манипуляции в период гарантии должны осуществляться только специалистами таких центров. При вмешательстве в устройство приборов лиц, которые не имеют соответствующих лицензий от производителя, гарантийное обслуживание прекращается полностью. Все расходы по ремонту и замене вышедших из строя запасных частей прибора в данном случае будут возложены на плечи владельца прибора КИПиА.

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание приборов контрольно-измерительной техники и средств автоматизации производится при наличии паспорта изделия с гарантийным талоном. К гарантийному талону в обязательном порядке должен быть прикреплен и документ, свидетельствующий о дате приобретения прибора. Это может быть любой платежный документ, согласно которому вами была произведена оплата за приобретенный прибор с указанием даты платежа.

Постгарантийное обслуживание

Постгарантийное обслуживание включает в себя целый комплекс мероприятий, которые направлены на поддержание прибора контрольно-измерительной техники в том рабочем состоянии, которое гарантирует достаточно высокий уровень безопасности и максимальный функциональный запас работоспособности. К таким мероприятиям относятся различные диагностические процедуры. В ходе диагностики работоспособности специалист может с достаточно высокой вероятностью указать на те моменты в работе прибора, которые не соответствуют техническим параметрам. После диагностирования, специалист выявляет причину сбоя в работе прибора КИПиА. Для устранения причины неполадки в работе производятся ремонтные работы с последующей поверкой прибора.

Следует заметить, что даже при незначительных отклонениях в работе приборов КИПиА, может полностью выйти из строя весь технологический процесс. Более того, несвоевременное техническое обслуживание приборов КИПиА приводит к тому, что они полностью выходят из строя прежде срока окончания своей эксплуатации, который установлен НПК «ВИП». Или их ремонт и восстановление становится нерентабельным с экономической точки зрения.

Также следует избегать технического обслуживания лицами, которые не имеют специализированных навыков и знаний. Это может привести не только к полной потере работоспособности прибора, но и значительно повлиять на технологический производственный процесс. Бесперебойную и четкую работоспособность приборов КИПиА может обеспечить только грамотный специалист, который имеет лицензию от производителя прибора.

В случае возникновения любых неполадок в работе приборов НПК «ВИП» просьба направить дефектные акты или иные документы, оформленные надлежащим образом в офис ООО «ВИП Измерение» по адресу: info@vip-izmerenie.ru. Мы рассмотрим данные документы и свяжемся в кратчайшее время с лицом, указанным в документе для устранения дефекта.